22 февраля, 11:00
22 февраля, 11:00
Чит-коды CRM:
нельзя просто так взять
и получить «+30%» к продажам
Бесплатный вебинар
Приходилось с таким сталкиваться?
CRM настроена, сотрудников обучили, регламенты написали, в работу внедрили, а пресловутых +30% к продажам так и нет ☹️, более того, стало ещё хуже.
Провели анализ 30+ компаний, выяснилось – проблема в сотрудниках…
Как так?!?!
Внедряли CRM для автоматизации работы этих самых сотрудников, но опять не работает? Зачем тратили столько денег?
Отвечаем:
И в настроенной CRM нужно правильно работать, выполнять те самые регламенты, следить за соответствием настроек CRM системе продаж и самое главное – регулярный контроль звонков.
Обсудим эти вопросы на вебинаре 22 февраля
Программа вебинара
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Артём Фетисов
Основатель и руководитель компании "Цифровые решения"
1. Проверяем соответствие настроек CRM системе продаж компании
2. Контролируем работу сотрудников в CRM
3. Разбираем чек-лист настроек “+30%”
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Спартак Иванов
Эксперт по скриптам продаж, спикер АО "Деловая Среда", создатель онлайн курса по обучению менеджеров продаж
1. Когда пора слушать звонки? 
2. Что слушаем? Как оцениваем? 
3. Кого взять для прослушивания звонков: фрилансера, РОПа или эксперта?
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Дмитрий Мухин
Эксперт проекта «Интеграция с CRM» коммуникационной платформы UIS (топ-3 российского рынка виртуальных АТС). Специализируется на развитии ключевых интеграционных проектов компании с CRM Битрикс24
 1. Всевидящее око руководителя: детальные отчеты по звонкам прямо в Битрикс24
 2. Мониторинг загруженности и соблюдения дисциплины
 3. Визуальный контроль обработки звонков в CRM
22 февраля, 11:00
22 февраля, 11:00
Чит-коды CRM:
нельзя просто так взять
и получить «+30%» к продажам
Бесплатный вебинар